Сегодня 25 июня 2017
Погода в Оренбурге: ночью от 15 до 17°C , днём от 18 до 21°C.   Завтра - ночью от 11 до 14°C























Вопрос эксперту
Чуфистов Сергей Викторович
Глава Северного округа города Оренбурга
Задать вопрос
Соцопросы
  1. Предназначением семьи, на Ваш взгляд, является:
  2. Для Вас брак это:
  3. Является ли для Вас образцом семейная жизнь ваших родителей?
  4. Какая форма организации семьи Вам ближе?
  5. Что нужно иметь Вашей семье, чтобы быть счастливыми?
  6. Как Вы считаете, каковы основные причины разводов?
  7. Как Вы относитесь к гражданскому браку?
  8. Какие семейные ценности являются наиболее значимыми для Вас?
  9. По каким семейным вопросам Вы бы хотели  получить квалифицированную консультацию специалистов?
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений

Система Orphus

 

    




Паспорт гражданина РФ



Президентом Российской Федерации 09.03.2016 года подписан и вступил в силу Федеральный закон №53-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Федеральным законом установлено, что физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обращения за получением паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации, освобождается от уплаты государственной пошлины.

ОУФМС России по Оренбургской области 
в Центральном районе г. Оренбурга




Акция «паспорт за час» отныне проводится ежемесячно - каждую четвертую среду с 9.00 до 13.00 во всех подразделениях Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области

Согласно Распоряжению УФМС России по Оренбургской области № 1-3/247 от 30.07.2015г., государственная услуга по замене паспорта гражданина Российской Федерации в течение часа, будет осуществляться ежемесячно, в каждую четвертую среду с 9.00 до 13.00 во всех подразделениях Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области.

Участвовать в акции «Паспорт за час» может только гражданин Российской Федерации, проживающий по месту своей постоянной регистрации в городах и районах Оренбургской области, обратившейся, строго в обозначенное время, за обменом паспорта гражданина Российской Федерации по достижении возраста 20, 45 лет, а также перемене фамилии именно в то подразделение УФМС России по Оренбургской области, которое ранее выдало ему паспорт и только по месту постоянной регистрации!

Обращаем внимание, что время исполнения государственной услуги в ежемесячном формате может занимать от 30 минут до нескольких часов – всё будет зависеть от количества обратившихся граждан и нагрузки сотрудников подразделений УФМС России по Оренбургской области.

Днём проведения акции в ежемесячном формате четвертая среда месяца выбрана не случайно – именно в этот день имеется возможность максимально мобилизовать ресурсы на предоставление данной государственной услуги.

К слову, напоминаем, что согласно законодательству Российской Федерации, на оформление паспорта указанным категориям граждан в обычном режиме отводится до 10 суток.

Перечень документов для оформления госуслуги

· Заявление о замене паспорта по форме № 1П (заполняется на компьютере либо от руки печатными буквами)

· 2 фотографии 3,5х4,5 см с четким изображением лица

· Свидетельство о рождении

· Свидетельство о перемене фамилии имени отчества

· паспорт, подлежащий замене

· Военный билет

· Свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет

· Свидетельство о регистрации / расторжении брака

· квитанция об оплате государственной пошлины


Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области


Важные телефоны Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области:

Единая справочная служба (3532) 34-22-22; «Горячая линия» (3532) 34-22-00; телефон доверия по вопросам противодействия коррупции 34-22-30; телефоны доверия отдела иммиграционного контроля (3532) 64-68-91, 44-98-66

e-mail: oren-fms@yandex.ru

Официальный сайт http://www.ufmsoren.ru


паспорт.jpgВ соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009г. №1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» Федеральная миграционная служба с 1 апреля 2010 года перешла на предоставление государственной услуги по выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина российской Федерации на территории российской Федерации в электронном виде.

Государственная услуга по выдаче, замене паспорта, в том числе утраченного (похищенного), предоставляется в соответствии с Административным регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 30.11.2012г. №391.

Предоставление государственной услуги по выдаче, замене и исполнение государственной функции по учету паспортов осуществляются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 13 марта 1997г. № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997г. № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"

Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

- достижения 14-летнего возраста;

- утраты (хищения) паспорта.

Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются также граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно перед получением паспорта.

Получателями государственной услуги по замене паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

- достижения 20-летнего возраста;

- достижения 45-летнего возраста;

- изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

- изменения пола;

- непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

- обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

- изменения внешности.

Требования к комплекту документов:

1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, обратившимся за получением паспорта.

Реквизитный состав заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа с использованием единого портала, по содержанию соответствуют реквизитам бланка заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П и адресного листка прибытия по форме N 2 Обязательные для заполнения поля электронной формы заявления указываются на едином портале.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта с использованием единого портала документы, представляются заявителем лично при посещении подразделения для получения паспорта.

2. Свидетельство о рождении.

3. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 80 процентов от размера фотографии. Размер изображения головы на фотографии должен составлять в длину от 32 до 36 мм, в ширину - от 18 до 25 мм.

Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала фотография представляется в форме электронного документа с разрешением не ниже 600 dpi в формате "jpg". Размер файла не должен превышать 300 килобайт.

4. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 51 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325).

5. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака).

6. Квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу и замену паспорта, размеры и порядок взимания которой установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта с использованием Единого портала граждане информируются о ходе рассмотрения заявления через Единый портал.

Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

При подаче гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов с использованием Единого портала выдача паспорта обеспечивается при однократном посещении подразделения заявителем.

Основанием для отказа в выдаче паспорта является:

- отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;

- не достижение гражданином возраста 14-ти лет;

- непредставление документов, указанных в Административном регламенте №339, за исключением документов, необходимых для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);

- несоответствие размера и количества личных фотографий требованиям, предусмотренным Административным регламентом;

- отсутствие квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины.

Для подачи документов на замену паспорта в электронном виде необходимо предварительно зарегистрироваться на Интернет-портале государственных услуг РФ

После получения личного пароля, гражданин может подать заявление для предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет.


Отдел УФМС России по Оренбургской области в Центральном районе г. Оренбурга сообщает, что в настоящее время проводятся практические и организационно – правовые мероприятия по обеспечению цыганского населения документами, удостоверяющими личность.



!!! Примечание  

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2011г. № 424 «О машиночитаемой записи в паспорте гражданина Российской Федерации» внесено дополнение в пункт 9 Описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997г. № 828, о заполнении зоны машиночитаемой записи (далее - МЧЗ) в паспорте.

Приказом ФМС России от 30 июня 2011г. № 279 утверждены Правила и способ формирования заполненной зоны МЧЗ в паспорте.

К выдаче паспортов, содержащих заполненную зону МЧЗ, территориальные органы ФМС России приступили с 1 июля 2011г.

На паспорта, оформленные до 1 июля 2011г. без заполнения зоны МЧЗ, действуют сроки, указанные в пункте 7 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828.

Информируем, что паспорт, выданный до 1 июля 2011г. и не содержащий заполненную зону МЧЗ действителен, до наступления сроков, указанных в пункте 7 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828, а именно:

- от 14 лет – до достижения 20 – летнего возраста;

- от 20 лет – до достижения 45 – летнего возраста;

- от 45 лет – бессрочно.

Оценка качества государственных услуг

Срок обмена паспорта гражданина РФ по месту жительства и по месту обращения 

Паспортная работа в годы Великой отечественной войны. Современные достижения и перспективы развития