Сегодня 25 мая 2017
Погода в Оренбурге: ночью от 8 до 18°C , днём от 18 до 21°C.   Завтра - ночью от 12 до 14°C























Вопрос эксперту
Звонова Ирина Юрьевна
Начальник управления муниципальной службы и кадровой политики администрации города Оренбурга
Задать вопрос
Система Orphus

 

    




Паспорт гражданина РФ



Президентом Российской Федерации 09.03.2016 года подписан и вступил в силу Федеральный закон №53-ФЗ «О внесении изменения в статью 333.35 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Федеральным законом установлено, что физические лица, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации и обращения за получением паспорта гражданина Российской Федерации взамен утраченного или пришедшего в негодность вследствие такой чрезвычайной ситуации, освобождается от уплаты государственной пошлины.

ОУФМС России по Оренбургской области 
в Центральном районе г. Оренбурга




Акция «паспорт за час» отныне проводится ежемесячно - каждую четвертую среду с 9.00 до 13.00 во всех подразделениях Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области

Согласно Распоряжению УФМС России по Оренбургской области № 1-3/247 от 30.07.2015г., государственная услуга по замене паспорта гражданина Российской Федерации в течение часа, будет осуществляться ежемесячно, в каждую четвертую среду с 9.00 до 13.00 во всех подразделениях Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области.

Участвовать в акции «Паспорт за час» может только гражданин Российской Федерации, проживающий по месту своей постоянной регистрации в городах и районах Оренбургской области, обратившейся, строго в обозначенное время, за обменом паспорта гражданина Российской Федерации по достижении возраста 20, 45 лет, а также перемене фамилии именно в то подразделение УФМС России по Оренбургской области, которое ранее выдало ему паспорт и только по месту постоянной регистрации!

Обращаем внимание, что время исполнения государственной услуги в ежемесячном формате может занимать от 30 минут до нескольких часов – всё будет зависеть от количества обратившихся граждан и нагрузки сотрудников подразделений УФМС России по Оренбургской области.

Днём проведения акции в ежемесячном формате четвертая среда месяца выбрана не случайно – именно в этот день имеется возможность максимально мобилизовать ресурсы на предоставление данной государственной услуги.

К слову, напоминаем, что согласно законодательству Российской Федерации, на оформление паспорта указанным категориям граждан в обычном режиме отводится до 10 суток.

Перечень документов для оформления госуслуги

· Заявление о замене паспорта по форме № 1П (заполняется на компьютере либо от руки печатными буквами)

· 2 фотографии 3,5х4,5 см с четким изображением лица

· Свидетельство о рождении

· Свидетельство о перемене фамилии имени отчества

· паспорт, подлежащий замене

· Военный билет

· Свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет

· Свидетельство о регистрации / расторжении брака

· квитанция об оплате государственной пошлины


Управление Федеральной миграционной службы по Оренбургской области


Важные телефоны Управления Федеральной миграционной службы по Оренбургской области:

Единая справочная служба (3532) 34-22-22; «Горячая линия» (3532) 34-22-00; телефон доверия по вопросам противодействия коррупции 34-22-30; телефоны доверия отдела иммиграционного контроля (3532) 64-68-91, 44-98-66

e-mail: oren-fms@yandex.ru

Официальный сайт http://www.ufmsoren.ru


паспорт.jpgВ соответствии с Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.10.2009г. №1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» Федеральная миграционная служба с 1 апреля 2010 года перешла на предоставление государственной услуги по выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина российской Федерации на территории российской Федерации в электронном виде.

Государственная услуга по выдаче, замене паспорта, в том числе утраченного (похищенного), предоставляется в соответствии с Административным регламентом Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденным приказом ФМС России от 30.11.2012г. №391.

Предоставление государственной услуги по выдаче, замене и исполнение государственной функции по учету паспортов осуществляются в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 13 марта 1997г. № 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997г. № 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"

Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

- достижения 14-летнего возраста;

- утраты (хищения) паспорта.

Получателями государственной услуги по выдаче паспортов являются также граждане Российской Федерации, достигшие 14-летнего возраста и приобретшие гражданство Российской Федерации непосредственно перед получением паспорта.

Получателями государственной услуги по замене паспортов являются граждане Российской Федерации в случае:

- достижения 20-летнего возраста;

- достижения 45-летнего возраста;

- изменения гражданином в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения;

- изменения пола;

- непригодности паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин;

- обнаружения неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей;

- изменения внешности.

Требования к комплекту документов:

1. Заявление о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П, заполненное от руки или машинописным способом гражданином, обратившимся за получением паспорта.

Реквизитный состав заявления о выдаче (замене) паспорта, поданного в форме электронного документа с использованием единого портала, по содержанию соответствуют реквизитам бланка заявления о выдаче (замене) паспорта по форме N 1П и адресного листка прибытия по форме N 2 Обязательные для заполнения поля электронной формы заявления указываются на едином портале.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта с использованием единого портала документы, представляются заявителем лично при посещении подразделения для получения паспорта.

2. Свидетельство о рождении.

3. Две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 35 x 45 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 80 процентов от размера фотографии. Размер изображения головы на фотографии должен составлять в длину от 32 до 36 мм, в ширину - от 18 до 25 мм.

Допускается представление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов.

Для граждан, постоянно носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала фотография представляется в форме электронного документа с разрешением не ниже 600 dpi в формате "jpg". Размер файла не должен превышать 300 килобайт.

4. Документы, свидетельствующие о принадлежности к гражданству Российской Федерации (при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 51 Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 1325).

5. Документы, необходимые для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о регистрации брака, свидетельство о расторжении брака).

6. Квитанцию об уплате государственной пошлины за выдачу и замену паспорта, размеры и порядок взимания которой установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

При подаче заявления о выдаче (замене) паспорта с использованием Единого портала граждане информируются о ходе рассмотрения заявления через Единый портал.

Информация по электронной почте или через Интернет-сайт предоставляется в режиме вопросов-ответов каждому заявителю, задавшему вопрос, не позднее 5-ти рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.

При подаче гражданином заявления о выдаче (замене) паспорта и личной фотографии в форме электронных документов с использованием Единого портала выдача паспорта обеспечивается при однократном посещении подразделения заявителем.

Основанием для отказа в выдаче паспорта является:

- отсутствие у лица гражданства Российской Федерации;

- не достижение гражданином возраста 14-ти лет;

- непредставление документов, указанных в Административном регламенте №339, за исключением документов, необходимых для проставления обязательных отметок в паспорте (военный билет, свидетельства о рождении детей в возрасте до 14-ти лет, документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);

- несоответствие размера и количества личных фотографий требованиям, предусмотренным Административным регламентом;

- отсутствие квитанции, подтверждающей уплату государственной пошлины.

Для подачи документов на замену паспорта в электронном виде необходимо предварительно зарегистрироваться на Интернет-портале государственных услуг РФ

После получения личного пароля, гражданин может подать заявление для предоставления государственной услуги в электронном виде через личный кабинет.


Отдел УФМС России по Оренбургской области в Центральном районе г. Оренбурга сообщает, что в настоящее время проводятся практические и организационно – правовые мероприятия по обеспечению цыганского населения документами, удостоверяющими личность.



!!! Примечание  

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2011г. № 424 «О машиночитаемой записи в паспорте гражданина Российской Федерации» внесено дополнение в пункт 9 Описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997г. № 828, о заполнении зоны машиночитаемой записи (далее - МЧЗ) в паспорте.

Приказом ФМС России от 30 июня 2011г. № 279 утверждены Правила и способ формирования заполненной зоны МЧЗ в паспорте.

К выдаче паспортов, содержащих заполненную зону МЧЗ, территориальные органы ФМС России приступили с 1 июля 2011г.

На паспорта, оформленные до 1 июля 2011г. без заполнения зоны МЧЗ, действуют сроки, указанные в пункте 7 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828.

Информируем, что паспорт, выданный до 1 июля 2011г. и не содержащий заполненную зону МЧЗ действителен, до наступления сроков, указанных в пункте 7 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации от 8 июля 1997 г. № 828, а именно:

- от 14 лет – до достижения 20 – летнего возраста;

- от 20 лет – до достижения 45 – летнего возраста;

- от 45 лет – бессрочно.

Оценка качества государственных услуг

Срок обмена паспорта гражданина РФ по месту жительства и по месту обращения 

Паспортная работа в годы Великой отечественной войны. Современные достижения и перспективы развития