Сегодня 28 февраля 2021
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Марсакова Елена Владимировна
Начальник управления записи актов гражданского состояния администрации Оренбурга
Задать вопрос




Система Orphus

 

   


В 2020 году специалистами системы «Инцидент-менеджмент» г. Оренбурга отработано 9228 обращений оренбуржцев

12.01.2021 09:14:00

Автоматизированная система «Инцидент Менеджмент» осуществляет мониторинг публикаций и комментариев в социальных сетях – ВКонтакте, Одноклассники, Facebook и Instagram. По ключевым словам программа фиксирует проблемы, о которых сообщают жители областного центра.

      Среди них – вопросы благоустройства (2130), состояние улично-дорожной сети (3005), проблемы жилищно-коммунального хозяйства и уборка мусора (776 и 1477) и другое. Среди тем прошедшего года специалистами системы «Инцидент-менеджмент» г. Оренбурга в т. ч. зафиксировано и отработано 829 обращений по вопросам работы общественного транспорта и 224 – по отлову собак.

      «Людей беспокоят сезонные вопросы – начиная от обустройства асфальтового покрытия в парках и скверах, отсутствия детских площадок, общественных туалетов, неисправных фонарей освещения и продолжая ямами во дворах, наледью и сосульками на крышах, состоянием подъездов, организацией парковок - и многие другие вещи, на которые горожане активно обращают внимание муниципалитета, - отмечают специалисты системы «Инцидент Менеджмент». – Помочь решить проблему – наша основная задача. 

       Напомним, среднее время отработки одного вопроса с момента фиксации программой проблемы составляет не более 4-5 часов, за исключением случаев, когда необходим выезд специалистов на место или требуется проведение детальной проверки, описанной в комментарии ситуации.

Теги: Оренбург, обращения граждан, социальная сеть

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений