Сегодня 26 января 2020
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Анисимова Ольга Ивановна
Начальник финансового управления
Задать вопрос
Соцопросы
  1. Как вы оцениваете праздничное и тематическое оформление города к трем основным праздникам года: - День Победы, - День города, - Новый год?
Защита от автоматических сообщений
Защита от автоматических сообщений





Система Orphus

 

   




Сегодня в Торгово-промышленной палате Оренбургской области представили Концепцию развития рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2016-2020 годы

19.04.2016 18:52:53

На рынке наружной рекламы города Оренбурга накоплено значительное количество проблем, требующих планомерного, систематического разрешения. В связи с этим было принято решение приступить к разработке Концепции, в которой сформулированы общие принципы и подходы к регулированию рынка наружной рекламы, направленные на обеспечение устойчивого социально-экономического развития города Оренбурга и сохранение целостности его архитектурной среды с учетом законных прав и интересов всех заинтересованных групп.

Среди основных мероприятий следует выделить:

- определение оптимального количества рекламных конструкций;

- определение оптимального срока их установки;

- легализация транзитной рекламы;

- контроль над размещением информационных вывесок на фасадах зданий;

- рост эффективности социальной рекламы;

- внедрение зонирования и пр.

Запланирована планомерная реализация концепции, которая предусматривает три ключевых этапа:

I этап (2016-2017 годы) – создание работоспособной и скоординированной системы управления рекламно-информационным пространством города Оренбурга посредством совершенствования законотворческого и нормативно-правового обеспечения рекламно-информационной деятельности на всех уровнях муниципальной исполнительной власти.

II этап (2017-2018 годы) – оптимизация использования рекламно-информационного пространства города Оренбурга с учетом региональных рекомендаций и современных технологий оформления городского пассажирского транспорта общего пользования, центральных и общегородских территорий.

III этап (2019-2020 годы) – окончательное формирование рекламно-информационной инфраструктуры города Оренбурга, завершение создания единого комплекса средств наружной рекламы, городской информации и социальной рекламы, включая систему управления комплексом на основе использования современных информационных технологий.

Оксана БондаренкоОдним из ключевых направлений улучшения рекламно-информационного пространства начальник управления по наружной рекламе и оформлению города Оксана Бондаренко выделила совершенствование территориального зонирования. Также большое внимание будет уделяться рекламно-информационному развитию малоосвоенных и перспективных территорий, сокращению рекламных конструкций на перенасыщенных улицах и территориях и ограничению размещения конструкций на объектах культурного и исторического наследия.

Оксана Бондаренко рассказала, что в рамках реализации ключевых направлений улучшения рекламно-информационного пространства в городе могут появиться современные city-форматы и высокотехнологичные конструкции – видеоэкраны и медиафасады, малые архитектурные формы, в том числе уличная мебель, большое внимание будет уделяться нестандартным конструкциям и конструкциям по специальным проектам.

Один из важных вопросов - регулирование размещения и содержания информационных конструкций (вывесок). Размещение информационных вывесок, согласно новой Концепции, должно производиться в соответствии с едиными Правилами, разработанными и утвержденными на уровне муниципалитета.

"На сегодняшний день происходит совершенствование типоразмерного ряда, сборник типов и видов рекламных конструкций сейчас не полностью отвечает тем требованиям, которые выставляет рынок рекламы. Сегодня мы имеем всего 7 видов конструкций, на самом деле их многообразие значительно шире. Высокотехнологические рекламные конструкции, конструкции малого формата – вот что должно появиться в Оренбурге, - подчеркнула начальник управления по наружной рекламе и оформлению города. - Текущий рынок наружной рекламы Оренбурга характеризуется высокой долей теневой ниши, что объективно приводит к недополучению бюджетом средств, а также значительно ухудшает деловой и инвестиционный климат отрасли. Урегулирование некоторых видов рекламных конструкций, которые ранее не были нормативно урегулированы, уменьшение доли теневого рынка и вывод его в легальное поле, позволит увеличить доходы в городской бюджет. При этом, чем активнее будут проводиться работы по мониторингу и демонтажу, тем быстрее произойдет замещение и увеличение бюджетных поступлений".

В завершение презентации Оксана Бондаренко отметила, что Концепция разработана на основе проведенного по 26 городам Поволжья анализа, из количественных показателей которого и были выведены показатели, подходящие под территорию и численность города Оренбурга.

- В историческом ядре нашего города сегодня расположено множество торговых предприятий. Исторические здания зачастую скрыты от людей за различными рекламными вывесками. Стратегическая линия в размещении рекламы нам просто необходима. Главная цель, которую мы преследовали при разработке Концепции развития рекламно-информационного пространства города Оренбурга на 2016-2020 годы – упорядочить взаимоотношения представителей бизнеса, рекламных агентств, муниципалитета и горожан, - резюмировал первый заместитель Главы города Оренбурга Сергей Николаев.

Концепция развития рекламно-информационного пространства в городе Оренбурге


Теги: реклама, развитие, Оренбург

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений