Сегодня 21 января 2022
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Малышева Оксана Сергеевна
Начальник управления пассажирского транспорта
Задать вопрос


Система Orphus

 

   

Жители посёлка Пригородный получили квитанции на оплату услуг "Росводоканал Оренбург"

30.03.2017 10:43:29

Жителям посёлка Пригородный доставили первые квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения от "Росводоканал Оренбург" (ООО "Оренбург Водоканал"). К обслуживанию сетей населённого пункта предприятие приступило с 1 февраля 2017 года.

Почти 2000 абонентов частного сектора получили квитанции ООО "Оренбург Водоканал", более 400 абонентов многоквартирных жилых домов, перешедших на прямые расчёты с предприятием, получили привычные квитанции "Системы Город", где наряду с остальными строками отдельно выделены – "водоснабжение" и "водоотведение".

Напомним, что тарифы на данные услуги для жителей Пригородного с приходом ООО "Оренбург Водоканал" остались прежними. До 1 июля 2017 года 1 кубический метр воды для жителей посёлка стоит 17,17 рублей, 1 кубический метр стоков - 25,30 рублей. Дальнейшее их изменение будет происходить в соответствии с российским законодательством.

"Звонки от жителей посёлка начали поступать уже в начале февраля. Новые абоненты передавали показания приборов учёта воды, а также задавали вопросы по поводу порядка оплаты услуг, оказываемых предприятием. Были обращения по утечкам на внутридомовых коммуникациях и на сетях горячего водоснабжения. Наши сотрудники разъясняли жителям, что предприятие осуществляет поставку только холодной воды, а также занимается водоотведением", – отметил коммерческий директор ООО "Оренбург Водоканал" Алексей Марков.

С начала года специалисты инспекции водных ресурсов ООО "Оренбург Водоканал" начали в посёлке масштабную работу по актуализации абонентской базы физических и юридических лиц, подключенных к сетям водоснабжения и водоотведения. При выявлении несанкционированных врезок и приборов учёта воды с истекшим сроком поверки, призывали собственников в максимально короткие сроки устранить нарушения. Жители поселка позитивно отнеслись к визитам сотрудников водоканала. Недавно в информационно-справочную службу ООО "Оренбург Водоканал" поступила первая благодарность от абонента из Пригородного.

"Огромное спасибо специалистам водоканала, проверявшим у меня состояние систем водоснабжения, канализации и пломбы на счётчике. Они детально обследовали мои коммуникации, теперь я спокойно и уверенно могу пользоваться услугами компании", - сообщил ветеран труда Леонид Смирнов.

Кроме того, для удобства жителей посёлка расширен список пунктов приёма оплаты платежей. Сейчас оплатить потреблённые услуги можно в отделениях связи Почты России, отделениях Сбербанка России, в кассах ОАО "Система Город", кассах КРКЦ (прием платежей за электроэнергию), отделениях "Нико-Банка", кассе ООО "Оренбург Водоканал" (ул. Потехина, 41), личном кабинете (https://www.saqqent.com/), а также на интернет-ресурсах ООО "Современные технологии и коммуникации", АО "Киви", ООО НКО "Рапида".

"Росводоканал Оренбург" напоминает, что по всем вопросам, касающимся холодного водоснабжения и водоотведения, жители могут обратиться к специалистам информационно-справочной службы ООО "Оренбург Водоканал" по телефонам: 8 (3532) 37-00-00, 8 (3532) 43-70-00.


Теги: обслуживание населения, квитанции, Оренбург Водоканал

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений