Сегодня 14 ноября 2018
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Татаринова Ольга Васильевна
Начальник управления записи актов гражданского состояния администрации Оренбурга
Задать вопрос




Система Orphus

 

   




Михаил Мишустин о секретах успешного взаимодействия с россиянами

20.09.2018 14:57:50

Залог успешной работы Федеральной налоговой службы - это создание комфортной среды для налогоплательщиков. Об этом рассказал руководитель Федеральной налоговой службы Михаил Мишустин на Всероссийском форуме "Диалог с налогоплательщиком".

Директивные и принудительные меры не являются достаточными для достижения дисциплины налогоплательщиков. Налогоплательщик становится сознательнее, если у него есть все условия, чтобы сфокусироваться на своей деятельности, а не бояться взаимодействия с налоговым органом. "Мы минимизируем взаимодействие с налогоплательщиком насколько это возможно, а если оно неизбежно — делаем его по возможности быстрым, удобным", - сказал руководитель Михаил Мишустин.

ФНС России создает максимально комфортные условия для налогоплательщиков в помещениях налоговых инспекций. Инспекции оформлены по единому стандарту, оснащены системами управления очередью, информационными киосками с доступом к интернет-сервисам ФНС России, ЕПГУ, правовой системе "Консультант", стандартизованными информационными стендами. В результате среднее время ожидания в очереди по стране не превышает 15 минут.

"В работе Налоговой службы для оперативного решения возникающих вопросов также важна обратная связь с налогоплательщиком. А основной ее вектор - это реализация принципа экстерриториальности с применением современных интернет-технологий", - сообщил Михаил Мишустин. "Для нас очень важно чтобы наши планы, новации, технологии доводились до граждан и позитивно ими воспринимались, с другой стороны, мы готовы взаимодействовать, получать обратную связь и вносить коррективы в свою работу" - подчеркнул он.

Сайт ФНС России обладает интуитивно понятным интерфейсом и максимально прост. За январь-август этого года количество его посещений превысило 91 миллион. На сайте реализованы 54 интерактивных сервиса, которые охватывают все категории налогоплательщиков и сферы их интересов. Наиболее популярными из них за первое полугодие 2018 года стали "Риски бизнеса: проверь себя и контрагента" - более 766 миллионов посещений, "Узнай ИНН" - 245,5 миллиона, "Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП через интернет" - 8,7 миллиона.

"Личный кабинет налогоплательщика - это ключевой канал взаимодействия с налоговым органом. Число его пользователей среди физлиц превысило 31 миллион, индивидуальных предпринимателей - 1,3 миллиона, организаций - 645 тысяч", - озвучил цифры руководитель ФНС.

Михаил Мишустин также рассказал о создании нового режима налогообложения для самозанятых граждан. В зависимости от вида деятельности режим позволит налогоплательщикам применять ставку 4 или 6%. В указанную ставку уже включены отчисления в ФОМС в размере 1,5%. Самозанятому гражданину будет необходимо скачать и зарегистрироваться в мобильном приложении. Сдача отчетности по новому режиму налогообложения не предусматривается вообще.

В работе форума, проведенного Российским союзом налогоплательщиков совместно с Общественным советом при ФНС России, от Оренбургской области приняли участие руководитель УФНС России по Оренбургской области Кирилл Князев и Татьяна Демина, делегированная Общественным советом при УФНС России по Оренбургской области.


Теги: форум, деятельность, УФНС

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений