Сегодня 11 августа 2020
Погода в Оренбурге:
Вопрос эксперту
Великородова Татьяна Борисовна
Заместитель Главы города Оренбурга по правовым вопросам
Задать вопрос




Система Orphus

 

   




«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание абонентов

07.05.2020 13:49:46

«Росводоканал Оренбург» продолжает дистанционное обслуживание потребителей. Оплатить услуги, передать показания индивидуальных приборов учета, направить заявки на оформление договоров возможно через онлайн-сервисы компании. Специалисты оренбургского водоканала при этом готовы оказать абонентам всестороннюю консультационную поддержку по телефонам информационно-справочной службы предприятия.

«Продолжающийся режим самоизоляции исключает возможность очного посещения офиса и личный контакт с сотрудниками, но абоненты по-прежнему могут обращаться к нам дистанционно. К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому просим близких оказать помощь старшему поколению в освоении онлайн-платформ», - отмечает коммерческий директор ООО «Оренбург Водоканал» Алексей Марков.

Для оплаты услуг, передачи показаний, направления заявок на оформление договоров, дистанционного взаимодействия с сотрудниками центра обслуживания клиентов и по иным вопросам, компания рекомендует воспользоваться следующими бесплатными сервисами:

- «личный кабинет» на сайте предприятия www.oren-vodokanal.ru;

- упрощенный онлайн-сервис https://lk.oren-vodokanal.ru/fastpay/;

- телефоны информационно-справочной службы - 37-00-00, 43-70-00;

- электронная почта office_oren@rosvodokanal.ru

«Росводоканал Оренбург» желает всем оренбуржцам крепкого здоровья и напоминает о том, что своевременная оплата абонентов – это возможность для предприятия обеспечивать бесперебойность оказания услуг, поддерживать их качество, продолжать запланированные работы на сетях.


Теги: онлайн, личный кабинет, Оренбург Водоканал

Возврат к списку


Текст сообщения*
:) ;) :D 8) :( :| :cry: :evil: :o :oops: :{} :?: :!: :idea:
Защита от автоматических сообщений