Полномочия и функции управления
В целях выполнения возложенных задач в установленном действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города порядке Управление осуществляет следующие функции:
1. Разрабатывает проекты муниципальных актов и документы по вопросам, требующим решения главы администрации города Оренбурга, Оренбургского городского Совета в области земельных правоотношений.
2. Организует прием граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и рассмотрение их устных и письменных обращений в установленный действующим законодательством срок.
3. Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями Департамента, отраслевыми (функциональными) и территориальными органа администрации города Оренбурга, государственными органами по вопросам, связанным с реализацией функций Управления.
4. Организует проведение процедур муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города Оренбурга по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
5. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
6. Подготавливает отчеты, информации о деятельности Управления по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
7. Ведет автоматизированную базу имущества по разделам, относящимся к полномочиям Управления.
8. Ведет реестр земельных участков, находящихся в муниципальной собственности.
9. Осуществляет проверку и согласование проектов решений о предоставлении земельные участков, заключает от имени Департамента договора аренды, купли-продажи, безвозмездного срочного пользования земельных участков на территории муниципального образования "город Оренбург" в пределах полномочий и в порядке, определенном действующим законодательством, регламентами.
10. Организует торги на предоставление земельных участков в порядке, установленном действующим законодательством.
11. Представляет документы для постановки земельных участков на кадастровый учет, изменения сведений кадастрового учета и снятия с кадастрового учета.
12. Предоставляет территориальным органам Федеральной налоговой службы по Оренбургской области данные о предоставленных земельных участках в границах муниципального образования "город Оренбург" по районам города.
13. Подготавливает от имени муниципального образования «город Оренбург» в налоговые органы декларации о земельном налоге за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности муниципального образования «город Оренбург».
14. Выдает справки о ставках земельного налога, об отсутствии задолженности по арендной плате.
15. Подготавливает статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к полномочиям Управления.
16. Организует работу по проведению мероприятий, предусмотренных соответствующими городскими целевыми программами в соответствии с компетенцией Управления.
17. Направляет в юридический отдел Департамента материалы для предъявления исков имущественного и неимущественного характера.
18. По согласованию с начальником Департамента направляет в органы прокуратуры и правоохранительные органы материалы для принятия мер прокурорского реагирования в отношении лиц, виновных в нанесении материального ущерба при использовании земельных участков.
19. Исполняет иные полномочия (функции), установленные муниципальными правовыми актами города Оренбурга.