Информация об объявлении конкурса на включение в кадровый резерв управления образования администрации города Оренбурга
Управление образования администрации города Оренбурга на основании распоряжения управления образования администрации города Оренбурга от 20.04.2023 № 218 объявляет о проведении конкурса на включение граждан (муниципальных служащих) в кадровый резерв управления образования для замещения должностей муниципальной службы главной и ведущей групп должностей:
заместитель начальника управления образования;
начальник отдела общего образования;
начальник отдела дошкольного образования;
начальник отдела воспитания и дополнительного образования;
начальник отдела мониторинга и информационного обеспечения общего образования;
начальник отдела опеки и попечительства;
начальник отдела муниципальной службы, юридического и документационного обеспечения.
Общие требования, предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муниципальной службы главной и ведущей групп должностей:
гражданство Российской Федерации;
гражданство государств-участников международных договоров РФ, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе;
достижение возраста 18 лет;
владение государственным языком Российской Федерации;
не достижение возраста 65 лет.
Общие квалификационные требования к знаниям и умениям, устанавливаемые для замещения должностей всех групп:
Требования к знаниям:
знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);
знание основ:
Конституции Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.
Требования к умениям:
мыслить системно (стратегически);
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
конструктивно общаться;
работать с документами (составление, оформление, анализ, направление, хранение);
разрабатывать муниципальные правовые акты;
организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами;
подготавливать и организовывать семинары, совещания, публичные выступления по актуальным вопросам служебной деятельности;
осуществлять быстрый поиск необходимой информации по вопросам теории и практики решения вопросов в сфере исполнения своих должностных обязанностей, работать в информационно-правовых системах;
обеспечивать практическое применение знаний основ законодательства Российской Федерации в определенной должностными обязанностями сфере служебной деятельности;
обеспечивать соблюдение порядка работы со служебной информацией;
работать на компьютере, в том числе в сети Интернет;
руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;
оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;
вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;
соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.