Информация о вакантной должности муниципальной службы ведущего специалиста отдела земельного контроля управления градостроительства и землепользования департамента градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга

255

Квалификационные требования.

Муниципальный служащий, замещающий должность ведущего специалиста отдела земельного контроля должен иметь профессиональное образование по одной из специальностей: «Земельный кадастр», «Городской кадастр», «Юриспруденция», «Промышленное и гражданское строительство», «Государственное и муниципальное управление», без предъявления требований к стажу.

Краткое описание должностных обязанностей.

- лично и в составе группы осуществлять проведение проверок исполнения земельного законодательства органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, являющимися субъектами муниципального земельного контроля;

- оформление надлежащим образом документов по результатам проводимых проверок;

- подготовка материалов на рассмотрение административной комиссии по нарушениям «Правил благоустройства»;

- представление отчетной документации;

- своевременное рассмотрение поступивших в работу документов, заявлений и обращений граждан и юридических лиц;

-представление информации для составления аналитических материалов по неиспользуемым земельным участкам;

- применение действующего законодательства, регулирующего вопросы землепользования;

- осуществление контроля за соблюдением условий договора аренды, бессрочного пользования, безвозмездного срочного пользования земельным участком;

- внесение в автоматизированную информационную систему сведений о результатах проведенных проверок;

- осуществление взаимодействия в установленном действующим законодательством порядке с органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями всех форм собственности по вопросам своей компетенции;

- осуществление по вопросам своей компетенции приема граждан и рассмотрение письменных и устных обращений граждан, принятие по ним решений и подготовку ответов в установленные сроки.

Документы на вакантную должность предоставлять лично в департамент градостроительства и земельных отношений администрации города Оренбурга по адресу: 460000, г. Оренбург, ул. Советская, дом 45, кабинет №1, тел. 98-79-09. График работы: понедельник–четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:48.

Перечень документов:

1) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии 3х4;

2) копию паспорта;

3) копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

4) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

5) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по местожительству на территории Российской Федерации;

7) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984 н);

9) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) согласие на обработку персональных данных.