Отследить процесс рассмотрения жалоб поможет специальный сервис
В целях повышения качества обслуживания налогоплательщиков на сайте ФНС России функционирует сервис «Узнать о жалобе».
Сервис позволяет организациям и физическим лицам оперативно в режиме онлайн получать информацию о ходе и результатах рассмотрения жалоб, заявлений, предложений, поступивших не только в центральный аппарат Федеральной налоговой службы, но и в управления ФНС России по субъектам РФ, с помощью сервиса можно также получить информацию о том, в какой государственный орган перенаправлено обращение и реквизиты письма.
Чтобы найти необходимую информацию в базе сервиса «Узнать о жалобе» пользователю достаточно указать свой статус (физическое или юридическое лицо) и заполнить одно из полей: «Наименование организации» («Фамилия», «Имя» для физического лица), «ИНН» или «Входящий номер жалобы».
Информация по каждому обращению обновляется ежедневно и хранится в течение года.
Заявитель также может подписаться на обновления статуса жалобы в сервисе «Узнать о жалобе», указав адрес своей электронной почты. На него будут поступать уведомления об изменении статуса жалобы со ссылкой для перехода на сервис для более подробного ознакомления.
Такие уведомления будут направляться заявителю при продлении срока рассмотрения обращения и принятии (направлении) решения (ответа) по нему. Оповещение будет направлено и при перенаправлении жалобы в другой орган, в чью компетенцию входит ее рассмотрение.