Для оперативного получения информации арбитражные управляющие могут воспользоваться сервисом ФНС России
ФНС России реализован функционал, предоставляющий возможность арбитражным управляющим получать автоматизированные ответы на запросы сведений, предусмотренных статьей 20.3 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» через раздел сервиса «Регистр арбитражных управляющих».
В личном кабинете арбитражный управляющий может запросить от ФНС России в электронном виде 29 видов сведений о должнике, установленных Законом о банкротстве. В их числе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, сведения об участии должника в юридических лицах, реквизиты для оформления платежных документов на перечисление денежных средств в уплату, сведения об открытых банковских счетах и прочее.
Поступившие в электронном виде запросы лишь подтверждаются сотрудниками налогового органа, а весь массив информации подгружается в «Личный кабинет арбитражного управляющего» автоматически, что снижает нагрузку на арбитражного управляющего, минимизирует почтовые расходы и существенно упрощает взаимодействие с налоговым органом.
Для входа в рабочий кабинет арбитражного управляющего необходимо в правом верхнем углу главной страницы кликнуть на ссылку «Вход в рабочий кабинет» и выбрать свой сертификат электронной подписи. Сертификат квалифицированной электронной подписи можно получить в любом аккредитованном Удостоверяющем центре.