Объявление о проведении конкурса по формированию кадрового резерва финансового управления администрации города Оренбурга
Финансовое управление администрации города Оренбурга (далее – управление) на основании приказа от 14.03.2023 № 31 объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на включение в кадровый резерв управления для замещения должностей муниципальной службы:
заместитель начальника управления – начальник отдела;
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
главный специалист;
ведущий специалист.
Общие требования, предъявляемые к претендентам на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы главной, ведедущей, старшей группы должностей:
гражданство Российской Федерации;
гражданство иностранных государств-участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе;
достижение возраста 18 лет;
владение государственным языком Российской Федерации;
соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о муниципальной службе требованиям к муниципальным служащим;
недостижение возраста 65 лет.
Квалификационные требования для замещения муниципальных должности всех групп:
Требования к уровню образования:
высшее образование по специальности, направлению подготовки: «Финансы и кредит», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика».
Требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:
без предъявления требований к стажу.
Требования к базовым умениям:
работать на компьютере, в том числе в сети «Интернет»;
работать в информационно-правовых системах;
мыслить системно (стратегически);
планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
конструктивно общаться;
работать с документами (составление, оформление, анализ, направление, хранение);
разрабатывать муниципальные правовые акты;
организовывать работу по эффективному взаимодействию с органами государственной власти и органами местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами;
подготавливать и организовывать семинары, совещания, публичные выступления по актуальным проблемам служебной деятельности;
осуществлять быстрый поиск необходимой информации по вопросам теории и практики решения вопросов в сфере исполнения своих должностных обязанностей;
обеспечивать практическое применение знаний основ действующего законодательства в определенной должностными обязанностями сфере служебной деятельности;
обеспечивать соблюдение порядка работы со служебной информацией;
соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
Базовые знания в сфере законодательства:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
закона Оренбургской области от 10.10.2007 № 1611/339-IV-ОЗ «О муниципальной службе в Оренбургской области»;
приказов Министерства финансов Российской Федерации регулирующих бюджетные правоотношения.
1) Требования, предъявляемые к уменениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя начальника управления – начальника отдела финансового управления администрации города Оренбурга в соответствующей области по виду деятельности:
владеть программными продуктами АС «Бюджет», ГИИС «Электронный бюджет» в сфере бюджетных правоотношений;
составлять отчётность об исполнении местного бюджета, включая кассовое исполнение бюджета;
руководства работниками отдела заключающегося в умении определять перспективные, текущие цели и задачи их деятельности, принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию, рационально применять имеющиеся профессиональные знания и опыт, оптимально использовать потенциальные возможности персонала, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности результативности служебной деятельности.
2) Требования, предъявляемые к уменениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей начальника отдела финансового управления администрации города Оренбурга в соответствующей области по виду деятельности:
составлять проект бюджета города Оренбурга;
осуществлять контроль за исполнением бюджета города Оренбурга;
проводить анализа исполнения бюджета по доходам, включая кассового исполнения;
составлять отчетность об исполнении местного бюджета, включая кассовое исполнение бюджета;
осуществлять мониторинг и оценку качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета города Оренбурга.
вести учет информационных систем и проводить инвентаризации аппаратно-программных средств;
осуществлять антивирусную защиту персональных компьютеров и локальной сети;
работать в Единой информационной системе в сфере закупок;
работать в автоматизированной системе «Бюджет»;
анализировать лимиты доведенных бюджетных обязательств;
проверки принятых обязательств в разрезе учреждений;
составлять исковое заявление;
составлять доверенность.
3) Требования, предъявляемые к уменениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей заместителя начальника отдела финансового управления администрации города Оренбурга в соответствующей области по виду деятельности:
оосуществлять бюджетное планирование;
проводить анализ исполнения бюджета;
осуществлять контроль за исполнением бюджета;
составлять бюджетные отчетности;
составлять и вести бюджетную роспись;
разрабатывать нормативные и иные правовые акты по направлению
деятельности;
владеть программными продуктами АС «Бюджет», ГИИС «Электронный бюджет» в сфере бюджетных правоотношений;
составлять отчётность об исполнении местного бюджета, включая кассовое исполнение бюджета;
работать в автоматизированной программе по ведению бухгалтерского учета, по составлению бухгалтерской отчетности и в автоматизированной системе по исполнению бюджета;
составлять исковое заявление;
составлять доверенность.
4) Требования, предъявляемые к уменениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей главного специалиста отдела финансового управления администрации города Оренбурга в соответствующей области по виду деятельности:
составлять отчетность, проводить анализ исполнения бюджета города Оренбурга, включая кассового исполнения бюджета города Оренбурга по доходам;
составлять прогноз поступлений в бюджет города Оренбурга;
составлять проект бюджета;
составлять бюджетные отчетности;
составлять и вести бюджетную роспись;
осуществлять контроль за исполнением бюджета города Оренбурга;
владеть программными продуктами АС «Бюджет», ГИИС «Электронный бюджет» в сфере бюджетных правоотношений;
работать в Единой информационной системе в сфере закупок;
составлять финансовую отчётность учреждения, осуществлять кассовое исполнение бюджетной сметы;
работать в автоматизированных программах по ведению бухгалтерского учёта, по составлению бухгалтерской отчётности и в автоматизированной системе по исполнению бюджета;
проводить семинары, совещания, публичные выступления по актуальным проблемам служебной деятельности;
составлять трудовые договора;
оформлять личные дела муниципального служащего;
вести трудовые книжки муниципального служащего.
5) Требования, предъявляемые к уменениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей ведущего специалиста отдела финансового управления администрации города Оренбурга в соответствующей области по виду деятельности:
составлять прогноз поступлений в бюджет города Оренбурга;
составлять проект бюджета;
составлять бюджетные отчетности;
составлять и вести бюджетную роспись;
осуществлять контроль за исполнением бюджета города Оренбурга;
владеть программными продуктами АС «Бюджет», ГИИС «Электронный бюджет» в сфере бюджетных правоотношений;
работать в Единой информационной системе в сфере закупок;
составлять финансовую отчётность учреждения, осуществлять кассовое исполнение бюджетной сметы;
работать в автоматизированных программах по ведению бухгалтерского учёта, по составлению бухгалтерской отчётности и в автоматизированной системе по исполнению бюджета.
Условия прохождения муниципальной службы на данной должности муниципальной службы:
Режим работы:
- с понедельника по четверг начало работы в 9.00 часов, окончание в 18.00 часов;
- в пятницу начало работы в 9.00 часов, окончание в 17.00 часов;
- суббота и воскресенье – выходные дни;
- перерыв для отдыха и питания с 13.00 часов до 13.48 часов.
предоставляются ежегодный основной и дополнительный оплачиваемые отпуска;
дополнительные краткосрочные оплачиваемые отпуска
подлежит обязательному социальному страхованию в соответствии с Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами;
право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания.
Перечень, место и время приема документов, подлежащих представлению:
Гражданину, изъявившему желание участвовать в конкурсе, необходимо представить в срок с 15.03.2023 по 04.04.2023 включительно следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;
3) копию паспорта (оригинал паспорта предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
6) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
7) копию военного билета (для военнообязанных);
8) справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования
9) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные. Позволяющие их идентифицировать (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 2867-р);
10) согласие на обработку персональных данных по типовой форме согласно приложению № 9 к распоряжению Администрации города Оренбурга от 12.05.2022 № 32-р «Об обработке персональных данных в Администрации города Оренбурга и о признании утратившими силу отдельных распоряжений Администрации города Оренбурга»;
11) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает в вышеуказанный срок заявление на имя начальника финансового управления администрации города Оренбурга.
Бланки документов, необходимых для представления, размещены на официальном Интернет-портале города Оренбурга в разделе «Кадровое обеспечение».
Документы для участия в конкурсе предоставляются гражданином лично в финансовое управление администрации города Оренбурга. 460000, г. Оренбург, улица Советская, д. 60, кабинет 478, тел. 98-73-79.
График работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:48.
Предполагаемая дата проведения конкурса:
Не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.
Место и порядок проведения конкурса:
Конкурс проводится по адресу: г. Оренбург, улица Советская. Дом 60, кабинет 480.
Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап заключается в оценке кандидатов на основании представленных ними документов.
Второй этап конкурса включает индивидуальное собеседование.
Для оценки кандидатов используются методы оценки профессиональных и личностных качеств, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2018 № 397 «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов».
Конкретные методы оценки кандидатов определяются решением комиссии по формированию кадрового резерва финансового управления администрации города Оренбурга.
Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов.
Решение конкурсной комиссии является основанием для включения кандидатов в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы соответствующей группы либо отказа во включении кандидатов в кадровый резерв.
Документы граждан, муниципальных служащих, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включение в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение 1 года со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в финансовом управлении администрации города Оренбурга, после чего подлежат уничтожению.