Перечень документов
1. заявление (ходатайство организации) о предоставлении специализированного жилого помещения муниципального жилищного фонда;
2. подлинники и копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи и подтверждающих родственные отношения (паспорта, свидетельства о рождении, свидетельства о заключении или расторжении брака, судебные решения о признании членами семьи);
3. справка с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных лицах и лицах, снятых с регистрационного учёта, но сохранивших право пользования жилым помещением;
4. заверенная копия трудовой книжки (либо выписка из послужного списка о прохождении службы для военнослужащих);
5. выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на каждого члена семьи (ГАУ "МФЦ" по адресу: Шарлыкское шоссе, д. 1/2)
6. справки ГУП "ОЦИОН" о наличии (отсутствии) в собственности недвижимого имущества на каждого члена семьи, в т.ч. по девичьей фамилии (ул. Краснознамённая, д. 45 или ГАУ "МФЦ" по адресу: Шарлыкское шоссе, д. 1/2);
7. выкопировка плана жилого помещения с экспликацией;
8. согласие на обработку персональных данных.
-
Муниципальные документы: прочие
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Проектов не найдено
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения
-
Раздел находится в стадии наполнения